
Топ контекстная реклама для Вашего бизнеса
Проведем сегодня бесплатный аудит
рекламы и дадим ценные советы

Разрабатываем медиаплан, устанавливаем счетчики, подключаем колл-трекинг и сквозную аналитику. Тотальное управление эффективностью рекламных кампаний
РЕКЛАМА НЕ ОКУПАЕТСЯ ИЛИ МАЛОЭФФЕКТИВНА?

Реклама нерентабельна
Вы тратите больше, чем получается зарабатывать

Поток заявок нестабилен
От месяца к месяцу количество обращений непредсказуемо меняется

Хотите увеличить доход
Вы догадываетесь, что можно заработать больше при Вашем бюджете
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Со всей ответственностью подходим к каждому проекту

1. Анализ потенциала и определение целей
✔ Контекстная реклама подходит не всем. Поэтому, перед заказом настройки Яндекс.Директа и Google.Ads, Вы получите предварительную оценку возможностей продвижения нашими специалистами;
✔ четко определяем цели;
✔ в зависимости от Ваших ресурсов и конкурентов мы определяем оптимальный путь для достижения цели.

2. Определение стратегии
На основании результатов первой встречи:
✔ Вы расскажете о своем бизнесе и задачах, которые планируете решить с помощью контекстной рекламы;
✔ на основе данных по прошлым выполненным проектам дадим подробный прогноз количества и стоимости входящих заявок; покажем успешные кейсы из вашей или смежной тематики;
✔ максимально вникнем в ваш бизнес, чтобы понять, какие особенности зацепят клиентов и сделать на этом акцент при составлении рекламы.

3. Заключение договора
Работа без договора ведёт к недопониманию, поэтому мы фиксируем наши обязательства на бумаге для прозрачности.
✔ для этого мы согласуем сроки, объем, четкую последовательность работ, достигнем взаимопонимания;
✔ подготовим и подпишем агентский договор на оказание услуг. Договоры у нас типовые, но по запросу с Вашей стороны можем согласовать любые нюансы;
✔ работа с физлицами строится в индивидуальном порядке.





4. Подбор семантического ядра
Один из самых важных этапов, здесь просто необходимо Ваше участие
✔ подбираем группы и ключевые запросы для будущей рекламной кампании;
✔ отдельно работаем с Поиском и РСЯ/КМС;
✔ кампании делятся по регионам, по частотности запросов, по тематикам, по товарным категориям и т.п.
✔ не работаем на количество ключей, только на качественный охват целевой аудитории.

5. Настройка рекламной кампании
✔ добавим все инструменты и расширения, доступные в интерфейсе;
✔ сделаем релевантные объявления: заголовок соответствует введенному запросу;
✔ напишем тексты по технологии 4U или AIDA;
✔ поставим акцент на КМС и РСЯ – цена заявки с этих площадок, как правило, меньше;
✔ будем использовать все возможные таргетинги и сегменты Метрики.

6. Тестовый запуск
✔ рекламные кампании запускаются на 14 дней для оценки ее эффективности и оценки динамики;
✔ сделать успешную кампанию сразу получается лишь в половине случаев;
✔ корректируем или даже полностью переделываем;
✔ избегаем «слива» бюджета за счет строгих правил и рамок;
✔ получаем четкое понимание правильности выбранной стратегии.

7. Сопровождение рекламы и ее оптимизация
После тестового запуска рекламы начинается основная работа. Нужно:
✔ регулярно анализировать трафик с помощью отчетов и системы аналитики;
✔ А/Б тестировать объявления, отключать нерабочие ключевые запросы и подключать новые;
✔ бороться за уменьшение стоимости клика, лида, продажи;
✔ выбирать работающие площадки и связки для увеличения основных KPI.
